Должностные обязанности
- обеспечение и контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций по поступлению и движению имущества, расходов и соответствующих обязательств в соответствии с требованиями законодательства и локальных нормативных актов Общества;
- обеспечение и контроль своевременного формирования документов на бумажных носителях и в программе 1С: Предприятие по учёту имущества, расходов и соответствующих обязательств по Обществу;
- обеспечение и контроль своевременного получения первичной документации от других служб по учёту имущества, расходов и соответствующих обязательств по Обществу;
- обеспечение и контроль корректного отражения на счетах учёта в программе 1С: Предприятие хозяйственных операций по учёту имущества, расходов и соответствующих обязательств по Обществу;
- осуществление контрольных процедур в соответствии с локальными нормативными актами по учёту имущества, расходов и соответствующих обязательств по Обществу;
- обеспечение формирования и контроль документов, подготовленных для встречных налоговых проверок с покупателями и поставщиками товаров, услуг по учёту имущества, расходов и соответствующих обязательств по Обществу;
- обеспечение и контроль подготовки документов для камеральных и выездных налоговых проверок по учёту имущества, расходов и соответствующих обязательств по Обществу.
- Выполнение работы по отражению в бухгалтерском и налоговом учёте хозяйственных операций по поступлению, перемещению, реализации и иного выбытия товаров, на АЗС Общества, в т.ч. принятых переданных и принятых на ответственное хранение, и соответствующих доходов, и обязательств, в соответствии с требованиями законодательства и локальных нормативных актов Общества. К товарам в рамках настоящей должностной инструкции относятся товары народного потребления (сопутствующие товары), продукция общепита, реализация которых осуществляется в торговых объектах (магазины, киоски) на АЗС.
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций по оказанию услуг, связанных с реализацией товаров или оказываемых в рамках договоров по реализации товаров.
- Выполнение проверки данных в специализированной информационной базе данных Nextrade HeadOffice (далее – НО), являющихся детальной аналитической информацией об объектах учета, подлежащих передачи в бухгалтерскую учетную систему в обобщенном виде, обеспечивая достоверную регистрацию информации об объектах учета.
Место нахождения рабочего места
Самарская область, г Тольятти, Баныкина улица, 7 стр.1Контактная информация
Контактное лицо: саушкина виктория владимировнаТелефон | 9379944593 |
Мобильный телефон | 9379944593 |
Эл. почта | v.saushkina@retail.gazpromlpg.ru |